Вот чего не могу понять уже десять лет. В абсолютном большинстве имперско-пропагандистских текстов подчеркивается, кстати вполне справедливо, храбрость и стойкость русского солдата, от Северной и Семилетней войн, через первую Отечественную, Крымскую к Великой отечественной и афганской. Причем авторы не выделяют, где был призван этот солдат, в Костроме, Витебске, Полтаве или в Черкассах, подметая и россиян, и белорусов, и украинцев в один суперэтнос. Как и водится у имперцев.
Так вот, почему никому из них не пришло в голову, что этот солдат, в данном случае из Черкасс, Запорожья, Винницы или Полтавы, героически бившийся веками под знаменами русских царей, императоров и генсеков, не будет так же биться, когда российские войска войдут на территорию его страны, в данном случае Украины? Почему вдруг они посчитали, что все должно произойти по популярной у нас легенде - снимут флаги, сложат оружие и побегут с цветами приветствовать? Очевидно, потому, что очень хотелось в это поверить.
В одних случаях агитаторы-пропагандисты ссылаются на мужество наших бывших братьев, когда это удобно, в других упорно им в нем отказывают, потому что тоже удобно.
С писаной историей можно играть, в свое удовольствие меняя на бумаге прошлое и создавая прекрасные, любезные своему сердцу картины. Но с реальностью, особенно, если реальность эта отчаянно сопротивляется - такое никогда не работало. И сработать, и то теоретически, может только в одном случае - если авторы бравурных текстов и фантастических концепций отложили бы перья и сами пошли менять эту реальность своими руками. Но они не дураки и прекрасно понимают, что перо гораздо безопаснее меча. И гораздо удобнее биться за письменным столом, перед монитором компьютера или в телестудии. Рассказывая сказки.
Тем более, пока сказки эти исправно потребляются, а сказочникам продолжает выделяться немалое довольствие на поддержание их красноречия и фантазии.
! Орфография и стилистика автора сохранены