Отца-одиночку Алексея Москалева, приговоренного к двум годам колонии по делу о дискредитации армии, в пятый раз посадили в ШИЗО. Ранее в штрафной изолятор Москалёв попадал за за то, что не сразу поднялся с кровати после подъёма, не в должной мере представился надзирателю, выходя из камеры, не сложил руки за спиной во время выноса еды из камеры. На этот раз мужчину упекли в ШИЗО за то, что облокотился на руку, сидя за столом. Ничего не напоминает?
Примерно за такие же "страшные проступки" бесконечно сажают в ШИЗО Алексея Навального. "Этот господин" несколько раз описывал, что такое штрафной изолятор в российской тюрьме. Это чудовищные условия, где фактически морят голодом, пытают холодом, светом и не дают лекарств в случае болезни. Вот только Алексей Навальный — чуть ли не главный враг нашего президента, признанный экстремист и злой гений для российских чиновников. А вот Алексей Москалёв — всего лишь папа девочки, которая нарисовала картинку с украинским флагом и пожелала мира двум странам.
Но в этом и соль. По нашему скромному мнению, арест и издевательства над 52-летним отцом-одиночкой — показательная порка для всех родителей страны, которые пытаются воспитывать детей, не прививая им ненависть к Украине и "коллективному Западу". Государство тратит миллиарды на милитаризацию школьников, переписывание учебников истории и особую z-пропаганду в виде "Разговоров о важном". А ребёнок приходит домой, узнаёт от родителей другую правду, начинает мечтать о мире во всём мире и плохо думать о дедушках в Кремле, которые устроили войну. За это и наказали Алексея Москалёва. Посадки в ШИЗО — отличный повод напоминать народу, что не стоит детям "втирать за пацифизм" — школа и государство всё сделают сами.
А в это время отец-молодец Рамзан Кадыров спускает 15-летнего сына на беззащитного парня. Хвалит отпрыска за жестокость, ест орешки кешью, договаривается о чём нужно с Собчак и продолжает быть главой региона. И у него всё хорошо. Потому что сына воспитывает в любви к Путину, а это, получается, главный критерий родительского воспитания в необъятной.
! Орфография и стилистика автора сохранены