Уничтожение самолета, на котором летел Пригожин и другие начальники “Вагнера”, потрясло многих, и меня, признаться, тоже. Но потрясло не своей неожидаемостью, а как раз тем, что свершилось ожидавшееся уже два месяца. Пригожин и его вагнеровцы безусловно унизили Путина на весь мир. Диктатор не мог такое ни забыть, ни простить. Иначе бы он скоро перестал быть диктатором и вообще перестал бы быть. Путин и его исполнители два месяца ждали удобного случая, когда обидчики потеряют бдительность и соберутся вместе удобно и уязвимо. И дождались день в день через два месяца после мятежа “Вагнера”, который действительно был неожиданным.
Теперь все сравнивают Путина с Доном Карлеоне, а систему, выстроенную им, – с Cosa Nostra. Но, дорогие друзья, разве расправа с царской семьей Ленина, Свердлова и Троцкого – это не такое же бандитское действо? А расправа Сталина с депутатами 17 съезда ВКП(б) и со всеми своими соратниками, которые реально или в его воображении были ему опасны? А убийство Троцкого альпенштоком? А Берии – пулей в лоб, после объявления его английским шпионом, завербованным в 1919 году?
Я уже не говорю о тотальном ограблении большевиками всего населения России, о Красном Терроре, Голодоморе, Большом Терроре, заградотрядах, расстреле в Новочеркасске, страшных психушках времен Брежнева и Андропова. Дорогие друзья, “Доны” и “Капо” меняются, а наша отечественная Cosa Nostra остается действующей бандитской организацией, властвующей в России с захвата власти в Петербурге и Москве в 1917 и по сей день. Никаких иллюзий строить на этот счет не надо. Путин – это Ленин сегодня. И Троцкий, и Сталин, и, конечно же, Брежнев с Андроповым.
А вот о том, что так было в России всегда или последние 700 лет, говорить не надо. Когда-то было похоже, во времена Ивана Грозного и, возможно, Петра I, но и в XVII веке и начиная с Елизаветы Петровны и до 1917 года Россия жила пусть по плохим, порой, но законам, а после 1864 г. и в мире независимого от царской власти суда. Это – совсем иное дело, чем царство мафии.
Все это надо ясно понять и после этого поставить главный вопрос. Народ России хочет ли продолжать жить в качестве лохов под властью жестокой мафии, или он желает освободить себя от этого тотального террора и беззакония и вернуться к нормальной человеческой жизни. Итальянцы, даже сицилийцы, смогли решить успешно эту задачу, граждане Соединенных Штатов – тем более. Ничего невозможного нет в том, что эту задачу сумеем решить и мы, русские. Надо только понять задачу, сбросить обольщение, что у нас всё как у всех, или даже лучше, чем у всех, ужаснуться тому, в каком беззаконии, беззащитности и лжи мы живем, и изменить свою жизнь. Ведь бандитов всегда немного и они сильны только тем, что их действия одобряет и с ними через ложь, молчание и сочувствие злу, срастается народ.
! Орфография и стилистика автора сохранены