Где-то прочел, что скоро нас сечь будут по закону.
Завтра депутатами, скорее всего, будет принят закон о том, чтобы действительно сечь всех, чья зарплата ниже средней по России. И это правильно. За то, что алкаши и тунеядцы. За то, что нищеброды и скотобаза. За то, что не работают в Газпроме, как все нормальные люди. За то, что не хотят есть "макарошки", которые по всей Руси в одну цену. За то, что этих алкашей, тунеядцев, нищебродов и скотобазу государство не просило рожать детей. Да мало ли за что. Депутаты обоснуют. Они умеют и не такое.
В быстром темпе скоро потребуется создать Министерство пресекания и высекания. Почему же целое министерство? Потому что алкашей, тунеядцев, нищебродов, скотобаз — миллионы. Министерство должно четко определить, кто, сколько раз, в какие дни должен быть высечен справедливой рукой Государства. Сколько рабочих мест для будущих высекателей и их руководителей можно создать! Настоящие патриоты будут по закону лупить тех, кто не желает быть патриотом, а желает быть алкашом, тунеядцем, нищебродом, скотобазой и пр. Вот радости в стране будет! Жить станет еще лучше, жить станет намного веселей. Ну не убивать же их, этих алкашей, тунеядцев, нищебродов и скотобазу. Ну не в концлагерь же их засадить. Хотя, чисто исторически, такой опыт на Руси есть. Однако это дело, видимо, ближайшего будущего. Будут новые депутаты — будут новые законы. Диалектика.
Поругать чиновника за его прегрешения, даже реальные — боже упаси. Они этого не перенесут. Они вянут и умирают. Зато мы — алкаши, тунеядцы, нищеброды и скотобазы — колосимся и крепчаем. И они лихорадочно придумывают законы, защищающие их слабые гибридные тела от наших устойчивых сорняцких тел. Иначе им не выжить. И незачем им помогать нам вылезти из состояния акоголизма, тунеядства, нищебродства и скотоубожества. Так, подкинут разве на "макарошки" по доброте душевной — и хватит. Глядишь: без подпитки все сорняки и вымрут. А кто будет цепко держаться за землю — тут, как всегда, надежным строем прибудут славные правоохранительные отряды любых видов, благо их теперь днем с огнем искать не надо, и вырвут с корнем всех, кто законы не блюдет, кого-то затопчут, кого-то дубинками скосят. Чтобы никто плохого слова об устройстве Руси сказать не мог. И настанет в стране патриотическое спокойствие и всеобщая тихая благодать. Как на кладбище. И защищенные правоохранителями чиновники скажут им большое отеческое и, разумеется, патриотическое спасибо за укрепление государственности.
А теперь песня о главном. Об иконостасе. Как с ним быть?
"Что за вопрос?" — спросите вы. И будете правы.
Потому что ответа на этот вопрос никто из разного ранга чиновников не дает. А они очень любят всей Руси давать удивительно ценнейшие в своей привлекательности ответы на все волнующие популяцию в этой местности вопросы.
Но нет ответа. Не дают они. И дальше мчится птица-тройка под дивным названием — РУСЬ.
Помните слова великого человека с повышенной социальной ответственностью: "Ну а мы — жертвы агрессии. И мы как мученики попадем в рай, а они просто сдохнут. Потому что они даже раскаяться не успеют".
Не хочется даже говорить о том, кто первый или второй нападет. Тут уже будет все равно. Главное, если что — мы ответим, за нами не заржавеет. Логика тут есть. И автоматом все улетим в рай. Очень логично. Они все сдохнут. Тоже логика офигительная.
А как же иконостас?
Кто молиться-то будет за святых мучеников, погибших за святую же Русь? Как же без этого? Надо в церковь сходить, свечку за рабов божиих поставить, убиенных за наше святое житие.
Ведь если уже никого и ничего не будет (тут логика подсказывает) — значит все и сдохнут! О каком рае тут речь?
Как это: мы раскаяться успеем, а они — не успеют?
И почему мы мученики, а они не мученики, коли сгорим вместе в атомном костре?
При чем тут иконостас?
Очень просто. Он уже давно создан. Создан рукотворно мучениками с потрясающей социальной ответственностью.
А теперь внимание. Представьте, что вы находитесь в святой церкви, в любой церкви, это неважно. Вот пред вами сияет иконостас, и вы, как настоящий патриот и защитник Руси Великой, с благоговением и кротостью смотрите на него и молитесь на святые и благочестивые образа, написанные в лучших традициях Православной церкви. Нельзя без чувства поклонения, священнодейства — особенного, отличающегося от повседневного, действия, когда священные изображения и священные предметы предназначены для одного особого действия — общения Бога и человека, действия, которое выражается в Богослужении, совершении Таинств и молитве, — нельзя смотреть и не преклоняться перед ними.
На этом иконостасе такие всем родные и знакомые лики, которые должны быть навеки увековечены в веках.
И самый главный лик того, кому весь российский люд обязан своим новым возрождением, во имя которого все страдали, и не зря. Потому что сами великомученики вознеслись в рай и отдали тело свое во имя процветания народа российского и во имя блага его, о чем пеклись ежеминутно.
И тут-то в каждую из тысяч церквей святых приходят люди, народ православный, славят имена святых мучеников, принесших себя в жертву Руси православной во имя праведной и освященной земли русской.
Только один вопрос не дает покою многим простым верующим, вкупе и алкашам, тунеядцам, нищебродам и скотобазам:
А кто придет к церквам святым во имя поклонения мощам святых и самому главному священному, вечному, апостольскому лику мученика? Ведь мы уже будем в раю, а они просто сдохнут...
Несправедливо как-то получается — не будет уже и церквей на земле РФ, и священнослужителей, и прихожан, и иконостаса. Не будет чиновников, национальной гвардии, правоохранителей, депутатов, сенаторов и бюджета... Китая не будет, нашего партнера.
Кто будет и кому "спасибо тебе" говорить? За рай.
И думает народ, не понимая замысла святого мученика: зачем устраивать людям рай на том свете? А слабо устроить рай на Руси?
И пришли бы тогда люди в храм и молились, и поклонялись такому святому, устроившему рай на отдельно взятой российской земле.