Ну вот, кажется, Путин заигрался и в итоге доигрался. Он настолько за годы своего правления был растлен импотенцией Запада, что окончательно потерял осторожность и чувство реальности. "Ихтамнет!" — выдали привычную мантру российские военные в ответ на обращение курдского генерала Хасана и американских офицеров, пытавшихся остановить наступление российско-сирийских сил. Думаю, американцы не ожидали такой игры в поддавки и даже, наверное, подпрыгнули от радости: ах, "вастамнет"? — чудесно, значит, мы можем атаковать наступающих, не опасаясь — не дай бог! — убить кого-то из российских военных.
У гибридной войны, как видим, есть и оборотная сторона, которая может выйти боком затеявшим ее — что и произошло в ночь с 7 на 8 февраля с Россией, привычно включившей "дурку".
Верно замечает Александр Скобов: "Где блатные истерики кремлевского пахана, размахивавшего перед глазами мира ржавой ядерной бритвой: "Всех попишу, суууука!"? Набрал в рот воды и делает вид, что ничего не было. Давно в пятак надо было". Путинская военщина была взращена единственно вседозволенностью и безнаказанностью, полным попустительством Запада, опасавшегося почему-то даже серьезного окрика по адресу мирового хулигана. Когда еще и в пятак можно было не бить, обойтись оргвыводами (санкциями). Но только не нарочными, а хотя бы такими, какие применили в свое время к Ирану. Что, кстати, не поздно сделать еще и сейчас.
Ведь миф о непобедимости Путина (России), его крутизне, "мачизме" создан не только Путиным и его холуями, но также, а может, и главным образом, Западом. Его содействием, точнее бездействием. Каждый раз Путин играл на повышение — сначала маленькая победоносная войнушка в Грузии (проба пера, так сказать), затем гораздо более масштабная в Украине и теперь вот сирийская кампания — и ни разу не получал адекватный отпор. Вот и раздуло этого упыря до главной мировой угрозы.
Теперь об этом: "Набрал в рот воды и делает вид, что ничего не было".
Когда после гибели 3 февраля летчика Романа Филипова многие не только не выражали скорбь, не только не считали его героем, но даже радовались тому, что одним убийцей сирийских женщин и детей стало меньше, они были подвергнуты жесточайшему остракизму и проклятиям со стороны путинской обслуги и зомбоящика. Персональной выволочки со стороны Министерства обороны удостоился Игорь Эйдман.
Забавная коллизия: теперь счет уничтоженным российским наемникам идет на сотни (точное число до сих пор неизвестно), опять немало тех, кто говорит о том, что туда им, бандитам и убийцам, и дорога (загляните в соцсети) — а проклятий и угроз со стороны путиноидов что-то пока не слышно.
Прежде всего это, конечно, объясняется тем, что "ихтамнет". Но количество убитых таково, что наступит момент, когда отрицать очевидное станет невозможно. Но, думается, что и тогда особо сильных проклятий не будет. Ключевое слово здесь: наемники. Все эти вагнеровцы по действующему российскому законодательству подлежат уголовному преследованию за наемничество, и потому называть их героями вряд ли отважатся даже такие герои путинских информационных войск, как Киселев с Соловьевым.
Хотя полной уверенности у меня нет. Цинизм и степень отмороженности (в силу, напомню, многолетних попустительства и безнаказанности) Путина таковы, что он запросто может бандитов-наемников объявить героями России.
Собственно, это будет только констатацией факта: в героях России сегодня — бандиты и убийцы.