Во время дачи показаний Константинов пояснил, что в день и во время убийства он находился в китайском ресторане на Проспекте мира — отмечал день рождения матери с родными, чему имеются свидетельские и документальные подтверждения.
"Я никогда и никого не убивал. Никогда не был на месте преступления", — отметил обвиняемый.
В ходе допроса отца убитого Николая Темникова, потерпевший рассказал, что его сын работал в кондитерской фабрики, лично с другом сына Алексеем Софроновым не знаком. Хотя знает, что свидетель обвинения был коллегой его сына и в день убийства они должны были встретиться. При этом отец сказал, что лично не видел этого парня, лишь знает его по имени. Кроме этого Темников старший опроверг утверждение следствия, что его сын был панком, он уверен, что Алексей не принадлежал ни к какой субкультуре. Хотя следствие утверждает об обратном.
Темников старший добавил, что только один раз встречался со следователем для ознакомления с делом. В ходе допроса Темников сказал, что во время нападения у его сына были фотоаппарат, мобильный телефон, армейский жетон, которые так и не были исследованы следствием, а позже и вовсе исчезли.
По версии следствия, вечером 3 декабря 2011 года около выхода со станции метро "Улица академика Янгеля" Константинов в ходе ссоры с 24-летним Алексеем Темниковым несколько раз ударил его ножом, а затем убил.
Обвинение строит свою версию на показаниях друга убитого Алексея Софронова, который неоднократно давал противоречивые показания.
Свою вину подсудимый отрицает и настаивает на своем алиби. По его словам, в тот день он отмечал в ресторане с семьей день рождения матери.
Константинову грозит до 15 лет лишения свободы.
В декабре 2013 года Чертановский суд Москвы на стадии приговора вынес постановление о возвращении обвинительного заключения и материалов дела в прокуратуру для устранения нарушений.
Андрей Карев
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter