Закончился Съезд Солидарности. Избрали Политсовет из 27 человек и Бюро из 8 человек. В Политсовет вошли в том числе легендарный Владимир Буковский, Владимир Кара Мурза, Илья Яшин, Александр Подрабинек, Александр Рыклин, Андрей Пионтковский, Анна Каретникова, Надежда Митюшкина, Сергей Давидис, Леонид Мартынюк, Вадим Прохоров, Михаил Шнейдер, Олег Орлов, Наталья Новожилова, Егор Савин, Петр Царьков и я.
В связи со Съездом СМИ активно обсуждают тему финансового дефицита в движении. И преподносят серьезные проблемы с поиском финансирования как сенсацию. На мой взгляд, никакой сенсации нет.
Купаются в деньгах только пропутинские организации.
У них нет бюджетных ограничений, а есть только откаты и распилы. Финансирование оппозиционной деятельности в путинской России дело рискованное. После Ходорковского, после давления на других бизнесменов, помогающих оппозиции, желающих сильно рисковать все меньше и меньше...
Ровно об этом я и сказал на Съезде. Годовой бюджет Солидарности 2 млн рублей. Мы формируем его за счет добровольных пожертвований активистов движения и сочувствующих. Поскольку Солидарность занимается политической деятельностью, финансирование из-за рубежа невозможно. Его и нет, хотя параноики ищут изо всех сил.
Сила оппозиции не в деньгах, а в убеждении, что освобождение страны от аморальной, циничной и вороватой власти — благородное дело. Народовластие, сменяемость власти, справедливый суд, возвращение прав гражданам России — вот, что движет нами и заставляет рисковать.
Многие члены Солидарности подвергаются гонениям и репрессиям. За решеткой по сфабрикованному болотному делу наш соратник Сергей Кривов (он член партии РПР-ПАРНАС). Многие наши активисты вынуждены были уехать из страны...
Еще одна новость со Съезда это то, что Гарри Каспаров не вошел в руководящие органы Движения, хотя и остался его участником. Это решение Гарри, которое он принял в связи с тем, что довольно много времени проводит за рубежом, где, в том числе, занимается очень важным делом — списком Магнитского.
Ни о какой эмиграции Гарри мне никогда не говорил.
Так что все это домыслы и слухи.
! Орфография и стилистика автора сохранены