не получила от пристава никакого постановления о принудительном выселении, как это прописано в статье 107 закона "Об исполнительном производстве".
Выселение под присмотром приставов совершал Самвел Акопян, родственники которого выкупили дома-общежития санатория "Золотой берег" вместе с жильцами. Акопяну удалось перевести дома в разряд нежилых и по суду выселить семью, которая прожила в доме 18 лет. При выселении пристав, в нарушение закона, не составил акт о выселении и не произвел опись имущества.
Получив постановление судьи Краснодарского краевого суда Дмитрия Зеленского (номер 4 Г-71-79) от 2 августа о приостановлении исполнительного производства, Пелипенко пошла на прием к Шумову, но он фактически выгнал ее, заявив, что не получал никакого постановления и уже закрыл исполнительное производство. Приходько, по словам Пелипенко, был вежливее, но также
отказался исправить ошибку приставов, которые совершили выселение человека по фактически недействующему решению.
В Краснодарском краевом суде не удалось выяснить, было ли направлено постановление судьи ССП, так как в канцелярии надзорной инстанции фактически отсутствует телефонная связь.
Вместе с тем, как следует из официального комментария к закону "Об исполнительном производстве", исполнение приостановленного решения не допускается. Прохождение документов между судами и ССП должно быть организовано должным образом и никак не может отражаться на гражданах.
Софья Микитик
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter